00:23 

Акнология

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
изображение

fairy tail прекрасен. Акнология в душе нежный няшка. Нацу ест драконов огненных, а Роуг и Стинг, пусть и драконы третьего поколения, не впечатляют. Гажилу надо, надо побольше железа есть. Венди няшечка. Люси :heart:
fairy tail прекрасен. fairy tail прекрасен. fairy tail прекрасен.

Запуталась во времени, как драконы могли воспитать столь разных по возрасту Нацу, Гажила, Роуга, Стинга и Венди, если все пропали 7.7.777? Ладно первые двое, допустим их драконы нашли более взрослыми, поэтому они старше остальных. Сколько им тогда было? лет пять, шесть? Сколько они жили с драконами? Нацу ещё козявкой появился в fairy tail. Значит, Венди, Роуг и Стинг примерно одного возраста, то есть им было годика четыре (?), когда пропали драконы? Или шесть, а значит где-то два лета драконы учили детей своей магии. Всего два года. Маловато что-то.

Анна открыла врата в будущее 400 лет назад, чтобы отправить пять драконов учить детишек магии драконей.
Принцесса Хисуи открыла ворота в прошлое на 400 лет и выпустила 7 драконов.
Они разве не одновременно открыли врата? Точнее, не открыли ли Хисуи и Анна одни врата?

Третий большой пласт вопросов касается Лейлы. Окей, что сделала эта леди, мать Люси, что она появляется то тут, то там? Почему Брандиш её ненавидит? Что именно увидела Лейла, открыв врата (какие врата, кстати)? Лейла как-то связана с Зерефом? Как?!
И наконец смерть Лейлы 7.7.777 как-то связана с запечатыванием драконов внутри Нацу, Гажила, Роуга, Стинга и Венди или это совпадение?

Машима, ты должен ответы!

@темы: visual, fairy tail

URL
Комментарии
2016-01-09 в 21:08 

Ishytori
Музыковедьма
*пришла по обзорам*
Онгоинг не читаю, но когда-то давно вычисляла, что Венди, Стингу и Роугу было 5, когда драконы схлопнулись. А если Нацу столько же, сколько Грею, значит, он попал в гильдию в 11-летнем возрасте (в аниме все дети выглядят ощутимо младше, чем в манге).

2016-01-09 в 22:42 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
интересно, каким образом попала в обзоры? поиском по дайри, что ли?)
Ishytori, получается, что Нацу и Гажил лет на семь старше Стинга и Роуга, но вместе с тем, на этой страничке все Убийцы Драконов выгладят одинаково:
hc.postfact.ru/auto/15/85/06/13.png_res.jpg
В 791 году Стингу и Роугу по 19 лет, а значит в 777 году им было по пять. Семь лет назад, до того, как остров Тенрю пропал, Нацу и Гажил визуально находились примерно в том же возрасте, что и Стинг с Роугом в 791 году. Иными словами Нацу и Гажил на семь лет младше Стинга и Роуга. Венди младше всех, в 784 году ей было 12, то есть если бы не пропажа острова Тенрю, то Венди было 19, как и Стингу с Роугом, но увы, увы. Венди так и не повзрослела.
Меня другое волнует, как Стинг, Роуг и Венди в пять лет спокойно воспринимали, запоминали и воспроизводили нехилую такую драконью магию. Правда, Венди успела выучить лекарское дело, но не боевое искусство. Окей, предположим они ничего не забыли, потому что детская память цепкая, воспоминания травмирующие и т.д. Нацу и Гажил больше знают и умеют, потому что они были старше, когда драконы их обучали.
Другой вопрос, как долго драконы воспитывали пятерку? Месяц? Год? Этот вопросов касается возраста напрямую, ибо чем больше драконы воспитывали, тем мельче были дети. В таком возрасте мало что задерживается в голове, да и интересы другие. Или у магов (убийц драконов?) все не так?

URL
2016-01-09 в 23:19 

Ishytori
Музыковедьма
Eibhleann, вот уж чего не знаю, того не знаю))
Ну, на этих фреймах вообще очень сложно увидеть комплекцию (а то, что видно, настолько не дружит с анатомией, что сказать что-то крайне сложно).

Семь лет назад, до того, как остров Тенрю пропал, Нацу и Гажил визуально находились примерно в том же возрасте, что и Стинг с Роугом в 791 году. Иными словами Нацу и Гажил на семь лет младше Стинга и Роуга.
Старше только)) Если б не Тенро, Нацу с Гаджилом было бы по 25-26 лет)

Венди младше всех, в 784 году ей было 12, то есть если бы не пропажа острова Тенрю, то Венди было 19, как и Стингу с Роугом
Да, именно так и высчитались те самые 5 лет)

Меня другое волнует, как Стинг, Роуг и Венди в пять лет спокойно воспринимали, запоминали и воспроизводили нехилую такую драконью магию.
А как 10-11-летние (а то и младше) дети в Райской Башне подняли восстание и выпилили толпу взрослых фанатиков Зерефа с оружием и магией? :\ Это же Машима, у него с возрастом все довольно печально. По-хорошему, даже Нацу с Гаджилом не должны были особо уметь что-либо. А уж про Венди, Стинга и Роуга вообще молчу.

2016-01-09 в 23:27 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Старше только)) Если б не Тенро, Нацу с Гаджилом было бы по 25-26 лет)
Там было про Венди, переформулировала, а слово не убрала)) Старше, действительно старше.

Это же Машима, у него с возрастом все довольно печально.
У него есть красивая отмазка: это волшебный мир, с магией, а потому дети могут очень и очень многое.

А как 10-11-летние (а то и младше) дети в Райской Башне подняли восстание и выпилили толпу взрослых фанатиков Зерефа с оружием и магией? :\
во-первых, их вел Джерар с духом Зерефа внутри (или что там в него вселилось?). во-вторых, Венди всего на год старше и её принимают равноценной участницей приключений. Даже на Великие магические игры выбрали в стартовый состав. Вряд ли от скудности выбора, та же Лисанна или Кана были бы к месту. С другой стороны, в Райской башне дети ничего не умели, кроме как строить и жили впроголодь, в сырых помещениях, то есть сил и возможностей у них было мало.

URL
2016-01-09 в 23:37 

Ishytori
Музыковедьма
во-первых, их вел Джерар с духом Зерефа внутри (или что там в него вселилось?).
Ноуп. Никого он не вел, он все это время в плену сидел, вела их Эльза. И никто в Джерара не вселялся, ему всего лишь Ультия слегка мозги подпилила.

во-вторых, Венди всего на год старше и её принимают равноценной участницей приключений.
Да, но бОльшую часть она работает все же как баффер и медик, лишь иногда подключаясь непосредственно к боевкам. И до заварушки с Тартаросом никогда не выносила кого-то действительно серьезного сама (ИМХО Шеллия - не такой уж серьезный противник).

Даже на Великие магические игры выбрали в стартовый состав. Вряд ли от скудности выбора, та же Лисанна или Кана были бы к месту.
Да, и лично у меня это вызвало дикий фейспалм. Тут, скорее, обоснуй в том, что она одна из главных героев, а не в реальных возможностях.

2016-01-10 в 00:01 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Ноуп. Никого он не вел, он все это время в плену сидел, вела их Эльза. И никто в Джерара не вселялся, ему всего лишь Ультия слегка мозги подпилила.
ааа, я этот момент поняла, как то, что Уртия что-то таки вселила в Джерара, а не мозг ему поправила.
вот уж чего не помню, как это того, кто призвал детей к восстанию. Насколько помню, не всем деткам удалось сбежать из Райской башни, многих отловили.

(ИМХО Шеллия - не такой уж серьезный противник).
Шерию она и не вынесла. Девочки протянули по три минуты и вышли в ничью. Согласна, что Шерия не такой уж серьезный противник, изучение магии по книжкам совершенно не то, что в реальных сражениях.

Да, Венди выступала как лекарь, но она была полноценной участницей команды. Эрза, Грей и Нацу нападали на врага. Люси и Венди помогали по мере сил и возможностей, при чем обе они ценились примерно одинаково, то есть считали их такими же активными участниками.

Тут, скорее, обоснуй в том, что она одна из главных героев, а не в реальных возможностях.
её все равно потом выпилил Хвост ворона, так что... но и Эльфман, и Лисанна поехали с друзьями, так почему бы Венди не поехать? она с Шарли пострадали не потому, что участники ВМИ, а из-за метки гильдии и общего беззащитного вида.

URL
2016-01-10 в 19:33 

Ishytori
Музыковедьма
ааа, я этот момент поняла, как то, что Уртия что-то таки вселила в Джерара, а не мозг ему поправила.
Не, это непонятки из-за аниме-версии изображения этой сцены, где ему в глаз залазит какая-то фигня. В манге ничего такого не было.

вот уж чего не помню, как это того, кто призвал детей к восстанию. Насколько помню, не всем деткам удалось сбежать из Райской башни, многих отловили.
Эльза) Джерар пробрался к камере, где ее держали, сам, и там его и застукали и сцапали. Эльзу в полубессознательном состоянии отвели назад к остальным, там распсиховался Шо, стражники хотели его поколотить, чтоб заткнулся, и тут Эльза выхватила у одного из них оружие,. угрохала, и заверте.
Те, кто убегал из башни (только будущие Орасьон Сейс, насколько я помню), убегали вообще до все этой заварушки. После Джерар отпустил только одну Эльзу, а остальным навешал лапши на уши, что она их предала, и все остались достраивать Башню.

Да, Венди выступала как лекарь, но она была полноценной участницей команды. Эрза, Грей и Нацу нападали на врага. Люси и Венди помогали по мере сил и возможностей, при чем обе они ценились примерно одинаково, то есть считали их такими же активными участниками.
Понимаете, этическая сторона (дружеское отношние товарищей, которые не обращают внимание на возраст) и практическая (вклад в драку) - слегка разные вещи. Фишка в том, что тот же Нацу без Венди драться может легко. А вот Венди без Нацу (до арки Тартароса уж точно) - никак.

но и Эльфман, и Лисанна поехали с друзьями, так почему бы Венди не поехать?
Поехать - одно дело. Представлять гильдию на всефиорских соревнованиях - слегка другое все же)) Впрочем, по мне, там и без Венди хватает сомнительных участников.

2016-01-11 в 18:23 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Не, это непонятки из-за аниме-версии изображения этой сцены, где ему в глаз залазит какая-то фигня. В манге ничего такого не было.
этот момент в манге не помню, так что ориентировалась больше на аниме)
спасибо, буду знать))

Те, кто убегал из башни (только будущие Орасьон Сейс, насколько я помню), убегали вообще до все этой заварушки. После Джерар отпустил только одну Эльзу, а остальным навешал лапши на уши, что она их предала, и все остались достраивать Башню.
о как! Джерар не только отпустил одну Эрзу, которая подняла весь мятеж, но и уговорил остальных, что она их предала. Все-таки у него нехилый авторитет был в Райской башне.
надо обновить знания об арке: пересмотреть, перечитать

Понимаете, этическая сторона (дружеское отношние товарищей, которые не обращают внимание на возраст) и практическая (вклад в драку) - слегка разные вещи.
Разные, согласна. Однако в ФТ эти два понятия смешиваются, и ту же Венди с невеликим вкладом в драку таскают за собой. При этом Гажил, который только и рад подраться, все же не в главных персонажах.

URL
2016-01-17 в 15:27 

Ishytori
Музыковедьма
о как! Джерар не только отпустил одну Эрзу, которая подняла весь мятеж, но и уговорил остальных, что она их предала. Все-таки у него нехилый авторитет был в Райской башне.
Йеп, так и было)) Он отпустил ее одну, со всяческими пафосными словами наподобие: "Наслаждайся своей иллюзорной свободой, мвахаха!11" :gigi: А остальным здорово мозги промыл, так что в итоге один лишь влюбленный в Эльзу Симон не считал ее предательницей.

Разные, согласна. Однако в ФТ эти два понятия смешиваются, и ту же Венди с невеликим вкладом в драку таскают за собой. При этом Гажил, который только и рад подраться, все же не в главных персонажах.
Так, я слегка потеряла нить дискуссии :hmm: Давайте еще раз с начала.
Изначально мы обсуждали то, насколько 11-летние дети способны поднять серьезное восстание (т.е. насколько они сильные боевые единицы). Вы в качестве аргумента приводили Венди и то, что ее даже на МИ выбрали. Я говорила о том, что ее выбрали не по боевым способностям, а волей автора как одну из главгероев (т.е. это внешнеавторский, а не внутримировой обоснуй), мы начали за боевые способности, вы согласились, что да, дерется (именно дерется) Венди все же слабее, но ее все равно ценят...
К чему это? Мы говорили не об отношениях в гильдии (там ценят, безусловно, это я даже не пытаюсь оспаривать). Мы говорили о боевом потенциале. Который от отношений вообще никак не зависит.

2016-01-17 в 19:38 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Как же Джерар любит Эрзу, что отпускает из башни. Хотя там не столько любовь, сколько расчет.

Мы начинали с того, как мелкие дети, пятилетки, в основном, могли понять, запомнить, а в последствии поменять магию убийц драконов. Что интересно, Стинг и Роуг проиграли Нацу и Гажилу, несмотря на лакриму, а значит возраст сыграл свою роль. Стинг с Роугом меньше знают о магии убийц драконов, чем их старшие собратья. С другой стороны, а были ли у Стинга с Роугом достойные соперники, чтобы развиваться. Ни Нацу, ни Гажил не чужды тренировкам и хорошей драке.
Так, начали мы с детей, которые вон сколько умеют, не смотря на юный возраст пяти лет. Потом вспомнили о мятеже в Райской башни, устроенном детьми. При чем деткам в среднем до десяти лет, но при этом взрослые проигрывали. Или нам просто не показали, как охранники очухались и придушили мятеж. В итоге ведь сбежала одна Эрза. Джерар физически не мог остановить всех других детей. Силу его слова ещё надо услышать, что не так-то и просто, пока отбиваешься от охранников.
В итоге, свернули к Венди и ВМИ, на которые её отправили авторским произволом. Упомянули не самую боевую Люси, дружеские чувства и вклад в драку. Я говорила о том, что в Fairy tail смешивают два понятия: при наличии дружеских чувств, не самых сильных персонажей вовлекают в драку. Ибо надо быть сильным!

URL
2016-01-24 в 19:35 

Ishytori
Музыковедьма
Дак он ее на время отпускает. Кроме того, такой манипуляцией он ей настолько здорово мозг поломал, что ее на нем на года зациклило.

Что интересно, Стинг и Роуг проиграли Нацу и Гажилу, несмотря на лакриму, а значит возраст сыграл свою роль.
Не обязательно возраст. Есть опыт. И есть авторский произвол - таки не стоит забывать, что с середины МИ логика происходящего пошла под откос, а Машима начал крайне сильно подигрывать ФТ.

Но при чем смешивание понятий в конкретной гильдии к реальному боевому потенциалу?

2016-01-30 в 15:55 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Если честно, я уже запуталась в боевом потенциале, дружбе, Люси, Венди и зачем они лезут в драку :-D
Мне кажется, мы пришли к какому-то общему знаменателю: что Люси и Венди тянут в бои не только из-за их боевого потенциала, но и из-за дружеских чувств со стороны Нацу, Эльзы и Грея.

Не обязательно возраст. Есть опыт.
С возрастом пришел опыт. К тому же, Нацу и Гажил были более взрослыми, когда их воспитывали драконы. Поэтому и сказала: возраст.
Да, с середины МИ Fairy Tail показали себя крутыми. И если я поверю в то, что Эльза способна в одиночку вынесли 100 монстров, то Лаксус и гильдия его отца... Какими бы они ни были плохими (как морально, так и с точки зрения бойцовских качеств), Лаксус как-то просто всех вынес. А противостояние Нацу и Гажил VS Стинг и Роуг... Первая парочка была слишком крута, слишком.

URL
2016-02-10 в 03:05 

Ishytori
Музыковедьма
Мне кажется, мы пришли к какому-то общему знаменателю: что Люси и Венди тянут в бои не только из-за их боевого потенциала, но и из-за дружеских чувств со стороны Нацу, Эльзы и Грея.
С этим я не спорила, но это все же не отменяет нелогичности ее выбора в команду на МИ)))

Да по мне, там и Эльза с сотней монстров не ахти :hmm: А Стинга с Роугом действительно ужасно слили.

2016-02-10 в 10:12 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
С этим я не спорила, но это все же не отменяет нелогичности ее выбора в команду на МИ)))
И я не спорила с нелогичностью выбора Люси и Венди в команду на ВМИ)))

Да по мне, там и Эльза с сотней монстров не ахти :hmm: А Стинга с Роугом действительно ужасно слили.
Мне вот Эльза с сотней монстров понравилась. Она бы могла провернуть такое. Другое дело, что монстры оказались не столь ужасны или их была толпа, поэтому они мешали друг другу? Плюс ограниченное пространство.

Стинга с Роугом откровенно жаль.
Акнология вон объявился и уже убил Бога Серену одним ударом. Что-то мне тревожно за драгонслееров

URL
2016-02-10 в 17:55 

Ishytori
Музыковедьма
Акнология вон объявился и уже убил Бога Серену одним ударом.
Ой, это еще один такой момент... :facepalm: Либо Серена все же потом встанет, как бывало у Машимы раньше - либо это еще более позорный слив персонажа, чем все, что были раньше: не успел толком в кадре засветиться, как его вынесли :facepalm:

2016-02-10 в 20:43 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Ishytori, Бог Серена так хорошо начал, что аж странно. Понимаю, что Акнология крут как непоймикто, но у Бога Серены столько драконовских лакрим. :facepalm3:

URL
     

Обо всем и ни о чем...

главная